Сможете ли Вы научиться играть ритмы на этнобарабане?

Если организовать своё мышление правильно и следовать авторской методике «30 по 30» — Да, это легко!


9 из 10 новичков бросают именно потому, что не используют эффективные технологии обучения.

Суть вопроса

Часто сложное кажется простым, пока не попробуешь. Многие начинают играть на барабанах, у них не получается и возникает мысль: «Если это так трудно, то у меня нет таланта…» Это отличное самооправдание: «СМОГУ ЛИ Я. Магно-ли-я? Г. но ли я?»


Неуверенность в себе очень неприятное чувство и мы стремимся всеми способами от него быстро избавиться. И вот новичок ищет и находит подтверждение своей неспособности. Скоро он бросит, когда окончательно убедит себя в этом.


Но всё может быть по-другому. На самом деле всем известно простое правило: будешь делать — сможешь, не будешь — не сможешь. Но так думать очень неудобно, потому что никто кроме тебя не будет виноват.


Ничего даром не достаётся и везде приходится прикладывать усилия. Но что касается обучения игры ритмам — эти усилия могут быть вполне себе приятным времяприпровождением.


Нужно только организовать и внедрить систему эффективного, регулярного, нескучного процесса делания, выбрать технологию, позволяющую обойти защитный механизм ума по сопротивлению всему новому. Теперь можно выбирать самостоятельно, либо «смогу» и делаю, либо «не смогу» и не делаю.


Моя миссия состоит в демонстрации всем, кто пожелает научиться играть ритмы, что они могут, если захотят. Я убежден, что любой может научиться, потому что ритм играет каждым, чувство ритма есть у всех, просто не развито — на это еще не были потрачены время и энергия мышления.

Хорошая новость состоит в том, что есть способ восстановить природную креативность, преодолеть сомнения и настроить мышление так, что не практиковаться просто не получится. Быть творческим и научиться играть ритмы и достигать успеха во всем будет таким же простым делом, как научиться ходить так же профессионально, как вы умеете делать это прямо сейчас!

Учёными из института мозга установлено, что в моменты сомнений, уму достаточно всего 6 секунд, чтобы привести массу аргументов для сохранения «статуса кво» и ничего не делать. Эта автоматическая защитная система функционирует потому, что всё новое влечёт смертельную угрозу. Так уж сложилось исторически.


Поэтому первое, что нужно уяснить каждому: не стоит доверять принятие решения освоить навык первой мысли ума после первой неудачи.


Стоит исследовать желание досконально — действительно ли ты этого хочешь. И если желание реальное, то найдутся возможности преодолеть все преграды и сомнения для достижения успеха.


Однажды студенты сдавали экзамен по философии. профессор поставил стул на стол и дал экзаменационное задание: «Докажите, что стула не существует?» Все студенты начали быстро писать свои философские ответы, кроме одного студента, который черкнул на листе всего два слова, после чего встал, отдал лист профессору и вышел из аудитории. профессор взглянул на лист, а там было написано: «Какого стула?»


Для правильных действий Вам потребуется правильное мышление.


«Конечно, в то время, когда вокруг много мастеров, человеку нужно прилагать серьёзные усилия. Но в тот период, когда мир катится к упадку, добиться успеха очень легко». (Хагакурэ. Сокрытое в листве. Ямамомо Цунэтомо. Кодекс чести самурая.)


Формула успеха неизменна во все времена и выглядит так: намерение — эмоции — действия — успех.


В том, что у вас многое не получалось до сегодняшнего дня нет вашей вины. Система образования деформировала способность достигать успеха. Используя метод кнута и пряника, она подменила цели ребенка развиваться в том, что ему нравится на то, за что поощряют оценками, но что не нравится. А достичь успеха можно лишь в том деле, которое любишь делать.


Не в наших силах изменить систему образования, но мы можем изменить себя. Начать с убеждения относительно творчества — подобрать методику, чтобы практиковаться было в кайф, чтобы сам процесс был желанной целью и успехом самим по себе. Тогда вопрос о лени, страхе, ошибке и отмазках просто не возникнет.


Вот основная мысль правильного мышления.

Кому подойдет авторская методика 30 по 30?

тем, у кого еще нет барабана, но появилась тяга к ритмам, хочется научиться красиво играть;

кто увидел в ритмах красоту, осознанность и возможность творческого саморазвития, процесс нравится и завораживает;

у кого есть барабан, но нет системы занятий и пока получается «не очень»;

кому хочется быстрого прогресса и не устраивает большое напряжение в руках, отсутствие выносливости, плохое удержание ритма, неидеальное звукоизвлечение;

кому хочется разнообразить свою игру солом, красивыми сбивками и «фишками»;

у кого играя с другими барабанщиками, вместо красивого полиритма получается «белый шум», а хотелось бы крутости и красоты — чтобы легко можно было менять ритмы, скорость, солировать, импровизировать…;

кому хочется иметь какое-то простое творческое хобби, чтобы все друзья увидели и сказали: «Вау! Как круто!»;

кому хочется не столько научиться играть на барабане, сколько расслабиться и отключить ум, переместить внимание на нечто дикое, натуральное, дошедшее до наших дней из глубины веков. Вернуть в жизнь творчество и навык отдыхать и радоваться жизни.

Представьте себе:

Вы уже умеете играть ритмы. У вас легко получается выразить любое настроение, эмоцию.


Вам нравится импровизировать с музыкантами любого уровня. Это может быть гитарист или басист, а может быть флейтист? Вы практикуете игру как на этнобарабанах, так и на различных предметах или поверхностях, ведь вы стали «человеком-ритмом».


Вы слышите ритмы всюду, потому что они во всём!


Вы получаете безграничное удовольствие от игры в любое время дня и ночи, когда захотите, в этом Вы находите энергетическую поддержку и уверенность в себе.


Ваше хобби сильно поднимает самооценку. Вы не убегаете от проблем, просто иногда для их решения нужно уметь переключиться, отстраниться, а потом вернуться и решить её.


Многие успешные люди используют различные способы погружения в транс — это самый продуктивный способ увеличить продуктивность. И теперь он есть у Вас! Ваши результаты на работе или в бизнесе теперь говорят сами за себя.


И Вы счастливы! Когда Вы играете на барабане — нет счастливее Вас человека. И вообще Вас нет — есть лишь ритм.


Теперь Вы способны вызывать чувство свободы — то забытое ощущение несерьёзности и легкости, открытости всех дверей и любых перспектив, предвкушение праздника и вашей причастности к нему.

Мой путь ритмонизации

Меня зовут Илья Коловский. Моя подробная биография Вам не сильно интересна.


Куда важнее то, смогу ли я помочь в вашей ритмонизации.


На каком я сейчас уровне мастерства игры, покажут мои ролики на ютуб. Посмотрите, и решите, подхожу ли Вам в советчики.


Осмыслив многое по ходу своей ритмонизации, теперь могу помочь Вам сэкономить силы, нервы и время, избежать ненужных ошибок. Знаю как не бросить, как улучшить то, что уже получается хорошо, дать преимущество и стратегию более быстрого прогресса, мотивирую практиковаться и достигать красивой игры.


Мне всегда нравились ритмы, но научиться играть самому мне казалось чем-то запредельным. На барабанщиков я смотрел как на мистиков. Я думал, что для этого нужен какой-то специальный дар, 100%-й талант, предрасположенность.


Если сказать, что мои ограничивающие убеждения мне мешали — ничего не сказать.


Так я жил и каждый день уходил всё дальше от свей мечты. приходилось подбухивать с коллегами, чтобы «стравить пар». Постепенно я подошел к черте, когда осознал, что моя жизнь мне совершенно не нравится и нужно что-то менять.


Изменения не заставили себя долго ждать и я встретился с человеком, который показал мне арабский барабан — дарбуку, поиграл не нем, показал парадидл и сказал, что «ты тоже так можешь».


С этого момента я вспомнил, к чему тяготел с детства решил научиться играть ритмы во что бы то ни стало.


Сперва у меня не получалось не то, чтобы ритм сыграть, у меня вообще была жопа, даже с удержанием одинакового «ровного» ритма. С этого начался мой путь нескончаемый ошибок и бессчетной лажи в игре.


Я чувствовал себя очень подавленным, когда пробовал до бесконечности одно и то же снова и снова, но прогресса не наблюдалось.


Каждый раз, когда лажал, я очень переживал и думал, что все замечают мою кривую игру. Однако никто не замечал ошибок, а напротив, подбадривал и говорил, что «всё понравилось, всё было круто».


Кирилл делился своим опытом и помог настроить правильное понимание, ориентированное на практику, подбадривал, наставлял, как развиваться, какие делать упражнения, как извлекать звуки, как держать ритм ровно, как практиковаться самостоятельно, на что обращать внимание, что уже начинает получается, что нужно попрактиковать, как улучшить технику игры, и конечно, мы вместе играли на публике, на концертах, для друзей, для коллег, а это было самое лучшее обучение.


На данный момент вот уже более 15 лет я живу в ритме и мне это нравится! Я практик и получаю от любимого дела удовольствие. Даже без концертов и выступлений мне нравится играть дома для себя.


Ритм для меня — это чуткое внимание к времени и тотальное присутствие в настоящем моменте.


Я принимаю участие на разных мероприятиях города, на концертах, квартирниках, фестивалях, иногда импровизируем для друзей, просто для своего удовольствия. Я организовал в нашем городе барабанную студию «Перкадрамма», набирал группу учеников, которые занимаются этим хобби и им нравится. Сайт percudrumma.com существует с 2013 г. и помог многим обрести ясность мышления на пути к овладению искусством ритма.


Иными словами, у меня есть то, что нужно Вам — знания, как проложить верный путь к успеху в сфере ритмонизации.


Ведь что-то Вас к ритмам потянуло. Интересно разобраться, что?

полезно знать начинающим

1. Первое, что стоит понят новичку — это то, что инструментами являются не барабаны, а ум. Руки — это продолжение ума, а ум — исполнитель вашей воли. Занимаясь практикой, вы обучаете свой ум чувству ритма.


Ум — великий рационализатор. Если он видит, что видимого прогресса нет, то делает вывод, что заниматься дальше бессмысленно. Но это самая коварная ошибка. В действительности прогресс есть, просто он нарастает медленно. Поэтому успех в ритмонизации — это продолжать практиковаться и медленно расти не смотря ни на что. Провал — когда вы бросили. Весь секрет в искусстве маленьких шажков. Это основная мысль моей авторской методики, и если вы примете лишь только её, этого уже будет достаточно, чтобы у вас все получилось.


2. Всё, что мы умеем делать, мы научились благодаря совершенным ошибкам. Ум специально забывает все плохое, избегает сложного и болезненного, что с нами было потому что его функция — защищать нас. Но именно наши страдания, падения, боль и ошибки — причина того, что сейчас мы умеем ходить, держать ложку, говорить, читать, писать, управлять автомобилем, зарабатывать деньги и т. д. Мы много старались и напрягались, чтобы делать легко то, что вначале было невероятно трудно. Всё, что требуется — это «перевалить» маленькими шажками за перевал своей убежденности в невозможности дальнейшего роста. Сигналом к тому, что всё получится, будет чувство, когда вы перестанете теряться и паниковать в тот момент, когда кто-то начнёт играть соло, импровизировать, играть ритм другого размера, не совпадающий с вашим, а вы просто будете дальше «держать» один ровный ритм и не сбиваться. Тогда вы почувствуете уверенность, прогресс в развитии, удовлетворённость собой и своей игрой.


3. В ритмы нужно погружаться целиком. Как в язык, когда учишься разговаривать. Без тотального присутствия в моменте течения ритма просто ничего не получится. Я хочу сказать, что это не то дело, где вы сможете параллельно разговаривать по телефону, вспоминать список дел или обдумывать какую-то покупку. Для красивой осознанной игры потребуется 100% вашего внимания здесь и сейчас. Полное погружение.


4. Лучше начать с чего-нибудь простого, что зацепит, будет получаться, но всё же, будет достаточно сложным для непосвященного. Например, можно начать с такого простого парадидла П-л-пп-Л-п-лл («п» — удар правой рукой, «л» — левой, «П» — акцент (сильный удар) правой, «Л» — акцент левой). Начните медленно и буквально через несколько дней практики заметите, что у вас получается быстрее и увереннее. продолжайте!


5. Если забросили практику на несколько дней или недель или даже месяцев — не ругайте себя! Любите себя, и с любовью просто продолжите с того места, где остановились. Научиться красиво играть и импровизировать в ритмах — дело вполне осуществимое и каждому, у кого есть руки, это под силу. Вы не поверите, но даже безрукий и безногий барабанщик Ник Вуйчич может ровно и чётко играть на драм-машинке своей куриной лапкой, (как он сам её называет).

Раз уж он без рук и ног может, то у вас-то все для этого есть! проявите своё намерение! А я помогу вам настроить правильное мышление так, что практиковаться и достичь успеха будет проще простого.

Видеокурс

Для новичков, кто решил освоить красивую игру ритмов. Поможет преодолеть сомнения, приобрести ясность и не бояться предстоящего пути. Концентрат самых эффективных методик и инструментов организации правильного мышления «достигатора», а также практические упражнения.


Уникальность видеокурса. Кроме описания и визуализация техник, упражнений, приёмов, разбор конкретных ритмов, в курсе есть еще и теоретическая часть — обоснование и причинность, глубокая проработка ментальной сферы. Чтобы не просто смотреть, как учитель играет, показывая ритмы, в то время, как ты так не можешь, а объяснение, как можно это повторить.


13 видео уроков помощи и 13 роликов практики. Ролики короткие — 5−10 мин. Видео в формате mp4, можно воспроизводить на любых устройствах. Методика включат в себя все, что нужно знать новичку для взрывного прогресса на первых парах саморазвития. Раздел практики короткий, только самое основное + видеоинструкция, как пользоваться курсом. Основной акцент сделан на ментальную помощь, организацию правильного мышления и вызов нужных эмоций.


Правильные эмоции — правильные мысли — правильные действия — великолепный результат.


Видео в разделе «практика» выполнено от первого лица. Это очень удобно — все равно, как если сам играешь, глядя в монитор, как будто своими руками повторяя движения в упражнении.


Самая большая сложность возникает тогда, когда ритмы начинают хорошо получатся, ведь тут появляется наибольшая вероятность бросить. Раз получается — зачем продолжать практиковать — ведь уже умеешь? Это вторая провальная ошибка. На помощь спешит раздел «теория» — почему нужно продолжать практику, когда начинает получаться?


У вас будет мотивирующее на действие видео, которое Вы сможете смотреть и пересматривать в любое время столько раз, сколько потребуется, чтобы множить свой успех и неотступно идти к цели.


В Авторской методике предусмотрены все возможные «затыки», которые Вы можете встретить на пути ритмонизации.


«Смогу ли Я научиться играть ритмы» — это подробное пошаговое видео руководство к действию, сочетающее два раздела: теорию и практику, идущих рука об руку к вашему ритмическому успеху. Это исчерпывающий ответ на процесс делания и само-мотивации, организующее правильное мышление, нацеленное на успех; то, что приведет к необходимым действиям и необратимому результату, вызовет нужные эмоции чтобы не бросать, подкрепленное примерами и опытом, методиками нейтрализации сомнений.


Здесь есть всё что нужно, чтобы руки не опускались и были подняты для замаха по барабану!

Что внутри:

Мечты остаются грезами, а цели достигаются правильным мышлением

Сколько дел в жизни Вы уже начинали и бросали, не доведя до результата?


Не дайте случиться этому с ритмами!


Если будете следовать методике, то уже через месяц получасовой ежедневной практики почувствуете ощутимый прогресс в своей игре.


Это проверено неоднократно как мной, так и сотнями учеников. Если продолжите в том же духе, то через год изумитесь своему прогрессу.


Я много раз замечал, когда знакомишься с людьми, джемуешь с ними вместе, а потом встречаешь их через несколько лет, а они играют на том же уровне, как и в момент знакомства 3−4 ритма и несколько «сбивок». В их игре чувствуется обреченность, отсутствие разнообразия и радости творчества. Они не получают от этого удовольствия.


Грустно, когда есть потенциал, но нет правильного мышления и методичных усилий для прогресса. Но если чуть-чуть подкрутить мозги, изменить подход и понимание обучения, (о чём, кстати сказать, нам никогда не рассказывали), то можно превзойти свои самые смелые ожидания.


Настроить правильное мышление, нацелить себя на получение удовольствия от процесса игры, а результат и сроки отпустить Вселенной — вот и всё, что нужно сделать!


Пойдите путем практика, и у Вас всё получится!

Лучше слов работу методики покажет это видео «Как за месяц научиться играть ритм на думбеке, который до этого играть не умел»

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

ОТЗЫЗВЫ

людей, кто воспользовался технологией и применил на себе авторские практики

Теперь Вы знаете, что достичь успеха в ритмонизации возможно и реально, если правильно организовать своё мышление. Навык красиво играть ритмы ближе, чем кажется. Это не 10 -20 лет, а год, в идеале — 3 года и 4 месяца успешной практики до супер-мастера 10 000 часов.

Вот Ваша возможность получить нужный инструмент в подходяще время, содержащий всё необходимое, чтобы это стало для Вас реальностью!

Что это Вам даст:

— Когда вы играете ритмы, это круто выглядит со стороны;


— Умение играть на барабанах придёт уверенности в себе, выделяет вас, делает особенным, интересным, привлекательным человеком. Вам легче захватить и удержать внимание людей, вас любят друзья, у вас появляется харизма, вы желанный гость и «король любой вечеринки»;


— Устраивая людям спонтанный праздник, вы легко расширяете круг общения, устанавливаете доверительные связи, автоматически становитесь популярны;


— Быть счастливым — значит быть креативным, находчивым, уметь спонтанно импровизировать и синхронизироваться, сонастраиваться. Ритмонизация — это тренировка вашей находчивости;


— Игра на барабане даёт радость от самого процесса и заставляет Вас улыбается;


— Даёт свободу самореализации, заряжает позитивом, придаёт игривость, «текучесть» в решении жизненных задач;


— Повышает самооценку, потому что когда от дела получаешь результаты, самооценка крепнет;


— Когда у вас есть такое творческое хобби, как игра на барабанах, вам всегда есть чем занять досуг или пережить неприятные моменты в жизни;


— Вы станете лучше понимать и разбираться в окружающих процессах и явлениях, так как все вокруг имеет циклическую ритмическую природу, все есть колебания и вибрации, что по сути и является ритмом;


— Играя ритмы вы на самом деле медитируете, так как в процессе все мысли куда-то пропадают и вы тотально находитесь здесь;


— Играя ритмы, ум переключается с левого логического полушария в правое творческое; игра ритмов естественным образом развивает мозг.


Что вы будете делать, если останетесь на том же месте, где вы находитесь сейчас в ритмическом умении и ответите на вопрос «Не смогу.»? Будете ли вы удовлетворены, зная, что возможность была? Каково Вам будет сознавать, что одной несбывшейся мечтой стало больше?


Научиться красиво играть на барабане возможно и самостоятельно, но это крайне трудно и доступно людям со стальной волей, кто в одиночку забирается на Эверест, совершает великие открытия, и т. д. В 99.9% случаев новички бросают потому, что не ощущают прогресса и думают, что это слишком сложно.


Если Вы действительно хотите научиться красиво играть ритмы, то Вы читаете этот текст не случайно. Вы готовы.

Сколько это может стоить?

Сколько может стоить 15-летний концентрат ошибок и опыта для эффективного быстрого прогресса?

Какую сумму вы готовы заплатить за экономию Вашего времени на поиск бесплатных рекомендаций, стратегий, на их внедрение в свою практику?

Как насчёт того, чтобы получить гарантированный результат при условии выполнения определенных несложных действий и организацию правильного мышления, мотивирующего вас действовать каждый день на пути к вашей мечте научиться играть ритмы красиво?

Если бы я сейчас начинал учиться играть и действительно хотел дойти до результата, то за такой уникальный универсальный продукт не пожалел и 20 000 и даже 30 000 руб.

Разумеется, он столько не стоит. Даже 5% от этой суммы. Ведь цена данной авторской методики составляет всего 1656 рублей!

Символическая цена трех пицц.

А если вы закажите курс в течение 24 часов — получите 40% скидку, итого всего 995 рублей!

Почему так дешево? потому что в ритмах я вижу путь к осознанности и хочу, чтобы осознанных людей вокруг становилось больше, чтобы больше людей имели возможность использовать курс в своём творческом развитии.

Я бы сделал его бесплатным, но бесплатное не ценится и не используется. Не могу этого допустить!

Потому что вложил в него весь свой 10-летний опыт, он для меня имеет огромную ценность. Если вы вложите в своё саморазвитие небольшую сумму и приобретете курс за чисто символическую плату, он также будет иметь ценность для Вас.

Приобретая Авторскую методику «Смогу ли я научиться играть ритмы? Путь успеха», вы получаете исчерпывающий ответ «ДА», а также незаменимого помощника в деле ритмонизации и один из лучших вариантов оптимизации своего практического пути к овладению навыком красивой игры ритмов благодаря организации правильного мышления.

Модуль «Стандарт»

Вы получите:

Записи 13 теоретических и 13 практических видеоуроков, самостоятельные занятия.

И бонус! Zoom-Телеграм-консультацию (Скайп больше не использую, только Телеграм — @ilyakolovsky — пишите смело, не стесняйтесь), мы вместе разберем индивидуально Ваш ритмический «затык». Вы сможете задать любой интересующий вас вопрос и решить любую возникшую проблему по ритмонизации.

Как этим воспользоваться?

В письме со ссылкой на скачивание видеокурса будет ссылка на индивидуальную консультацию. просто опишите свой вопрос подробно и мы найдем лучшее решение!

Оплата и получение

Очень просто: жмете на кнопку "скачать сейчас", открывается страница оформления и оплаты. Вводите ваше имя и электронный адрес, затем оплачиваете заказ. после подтверждения оплаты вам на почтовый ящик, который вы указали, приходит письмо со ссылкой на скачивание архива видеокурса. Распаковываете его и смотрите на своём компьютере или смартфоне.

Принимаете решение

жмете на кнопку

Оформляете заказ

 Указываете ваше имя и почтовый адрес, оплачиваете заказ удобным для вас способом

Скачиваете курс

На Ваш почтовый ящик после подтверждения оплаты приходит письмо со ссылкой на авторскую методику с облачного сервиса

Применяете знания

В течение считанных минут вы получаете уникальную методику и можете приступать к её внедрению немедленно! Не нужно больше ждать посылок в почтовом отделении!

Гарантии

 Если Вам не понравится Авторская методика и информация окажется непригодной индивидуально для вашего развития, если Вы выполняли упражнения и техники в соответствии с рекомендациями, но прогресс не наступил - без вопросов возвращаю деньги.

  Пойду еще дальше. Дам вам годовую гарантию! Да! Вы сможете вернуть свои деньги в течение 365 дней с момента покупки курса, если он не принесет Вам результата, но при этом Вы будете следовать ежедневным кайфовым ритуалам практики игры, как рекомендовано в курсе. Я верну все ваши деньги до копейки, при этом курс останется у Вас. Но больше продать что-либо я Вам не смогу, потому что на этом наши доверительные отношения будут потрачены.  

Почему я так уверен в Вашем успехе? Да потому что я неоднократно испытывал его на себе и на своих учениках и всегда в 99% случаев результат был положительным. 1% - это глухие люди. Они чувствуют вибрацию, но им сложно её упорядочивать.

Приняли решение?

ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС!

P. S. последнее слово, если Вы все еще настроены скептически

Если Вы впервые узнали обо мне, не читали мои обучающие материалы, не смотрели мои видеролики, не изучали мои статьи на сайте и в социальных сетях, и еще ни разу не проходили мои тренинги, то я вполне допускаю некоторый скептицизм с вашей стороны. И вы правы. Вокруг полно людей, которые стремятся под любыми благовидными предлогами завладеть вашими деньгами.

В этой Авторской методике я постарался по максимуму убрать все возможные риски для Вас, поскольку по опыту знаю, что когда Вы примените технологии и получите конкретные результаты в виде красивой игры, не бросании практики, возросшего мастерства, увеличившихся уверенности в себе, — то надолго станете моим лояльным клиентом. Все, что Вам необходимо, это применить данные технологии в своей практике.

Нет такой проблемы «научиться играть ритмы». Есть проблема «организовать правильное мышление, чтобы не бросать учиться и продолжать практиковаться». Авторская методика решает именно эту проблему.

Вы можете просмотреть тренинг, попробовать все материалы, воспользоваться консультациями и в конце, по первому требованию, получить ВСЕ свои деньги назад до последней копейки!

Значит просто эта тема не для Вас. На вопрос «Смогу ли Я научиться играть ритмы» вы уже сами ответили себе отрицательно. Прошу прощения за потраченное время на прочтение моей презентации.

Я знаю, что большинство людей — хорошие и честные, и им хочется получать в ответ такое же честное отношение к себе. Именно поэтому я даю такую 100-процентную гарантию — я уверен, что Вы останетесь довольны!

Top